Модели |
||
Посмотрите размеры всех двигателей общепромышленного исполнения в одном файле:
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Тип двигателя |
||
Посмотрите электрические параметры и массы (для исполнения IM 1081) для всех двигателей с классом энергоэффективности IE1 в одном файле:
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Тип двигателя |
||
Посмотрите электрические параметры и массы (для исполнения IM 1081) для всех двигателей с классом энергоэффективности IE2 в одном файле:
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Двигатели с повышенной точностью по установочно-присоединительным размерам имеют пониженное значение среднеквадратичной виброскорости и улучшенные значения следующих параметров:
Уменьшен остаточный дисбаланс роторов двигателей.
Данные двигатели могут выпускаться как самостоятельная модификация двигателей общепромышленного назначения, так и в сочетании с другими модификациями (многоскоростные, с повышенным скольжением и т.д.)
На базе двигателей АИР изготавливаются двигатели химостойкого исполнения и двигатели со встраиваемой термозащитой.
Двигатели химостойкого исполнения (Х2У3, Х2У5) позволяют эксплуатацию в химических производствах в среде агрессивных паров и газов. Имеют специальные покрытия и материалы.
Размеры двигателей и электрические параметры соответствуют размерам двигателя общепромышленного исполнения требуемого типоразмера.
Для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры, по заказу потребителя двигатели могут быть укомплектованы встроенной температурной защитой.
В качестве датчиков используются полупроводниковые терморезисторы с положительным температурным коэффициентом.
Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны противоположной вентилятору наружного обдува, по одному в каждую фазу, соединяются последовательно, концы цепи датчиков выводятся на клеммы коробки выводов. К этим клеммам потребитель подключает реле или иной аппарат, реагирующий на сигнал датчиков.
Датчики реагируют только на температуру, и их действие не зависит от причин возникновения опасного нагрева. Поэтому такая система обеспечивает защиту двигателя как в режимах медленного нагревания ( перегрузка, работа на двух фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием ( заклинивание ротора, выход из строя подшипников и др.)
В качестве встроенных датчиков температурной защиты используются терморезисторы марки РСТ, с номинальной температурой срабатывания (JNAT) 130 °С. Условия применения терморезисторов регламентированы ГОСТ 27888-88 и ГОСТ 27917-88.
По требованию заказчика двигатели могут комплектоваться термореле .
При перегреве обмоток сверх допустимой нормы в тяжелых и аварийных режимах работы датчик выдает сигнал исполнительному устройству на отключение двигателя.
Наш менеджер свяжется с вами!
Опросный лист для расчета стоимости лифта