Трехфазные двигатели серии АИР

1
2
3
Двигатели серии АИР изготавливаются по ТУ РБ-05755950-420-93. Двигатели выпускаются как общепромышленного назначения, так и в различных модификациях:
 
  • повышенной точности по установочно-присоединительным размерам;
  • химостойкого исполнения;
  • со встраиваемой термозащитой;
  • многоскоростные;
  • с повышенным скольжением;
  • со встроенной температурной защитой;
  • прочие (различного климатического и монтажного исполнения, исполнения по степени защиты и т.д.).
 
Для двигателей устанавливаются следующие показатели надежности:
 
  • средняя наработка на отказ - не менее 25000 ч,
  • класс изоляции обмотки — «F» и «Н».
1

Размеры двигателей общепромышленного производтва

Модели

АИР56

АИР63

АИР71

АИР80А

АИР80В,С

АИР90

АИР100S

АИР100L

АИР112

АИР132S

АИР132М

АИР160S

АИР160М

АИР180S

АИР180М

 

Посмотрите размеры всех двигателей общепромышленного исполнения в одном файле:

 

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

Электрические параметры и массы (для исполнения IM 1081) для двигатели с классом энергоэффективности IE1

Тип двигателя

АИР71А2

АИР71В2

АИР80А2

АИР80В2

АИР90L2

АИР100S2

АИР100L2

AИP100S4

AИP100L6

АИР112М2

АИР1З2М2

AИP160S2

АИР160М2

АИР180S2

АИР180М2

 

Посмотрите электрические параметры и массы (для исполнения IM 1081) для всех двигателей с классом энергоэффективности IE1 в одном файле:

 

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

Электрические параметры и массы (для исполнения IM 1081) для двигатели с классом энергоэффективности IE2

Тип двигателя

АИР71А2

АИР71В2

АИР80А2

АИР80В2

АИР90L2

АИР100S2

АИР100L2

AИP100S4

AИP100L6

АИР112М2

АИР1З2М2

AИP160S2

АИР160М2

АИР180S2

АИР180М2

 

Посмотрите электрические параметры и массы (для исполнения IM 1081) для всех двигателей с классом энергоэффективности IE2 в одном файле:

 

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

Двигатели с повышенной точностью по установочно-присоединительным размерам имеют пониженное значение среднеквадратичной виброскорости и улучшенные значения следующих параметров:

  • биение рабочего конца вала;
  • непараллельность оси вращения вала, относительно опорной поверхности лап;
  • неплоскостность опорной поверхности лап;
  • радиальное биение посадочной поверхности фланцевого подшипникового щита;
  • торцевое биение опорного торца подшипникового щита.

Уменьшен остаточный дисбаланс роторов двигателей.

Данные двигатели могут выпускаться как самостоятельная модификация двигателей общепромышленного назначения, так и в сочетании с другими модификациями (многоскоростные, с повышенным скольжением и т.д.)

 

На базе двигателей АИР изготавливаются двигатели химостойкого исполнения и двигатели со встраиваемой термозащитой.

Двигатели химостойкого исполнения (Х2У3, Х2У5) позволяют эксплуатацию в химических производствах в среде агрессивных паров и газов. Имеют специальные покрытия и материалы.

Размеры двигателей и электрические параметры соответствуют размерам двигателя общепромышленного исполнения требуемого типоразмера.

Для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры, по заказу потребителя двигатели могут быть укомплектованы встроенной температурной защитой.

В качестве датчиков используются полупроводниковые терморезисторы с положительным температурным коэффициентом.

Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны противоположной вентилятору наружного обдува, по одному в каждую фазу, соединяются последовательно, концы цепи датчиков выводятся на клеммы коробки выводов. К этим клеммам потребитель подключает реле или иной аппарат, реагирующий на сигнал датчиков.

Датчики реагируют только на температуру, и их действие не зависит от причин возникновения опасного нагрева. Поэтому такая система обеспечивает защиту двигателя как в режимах медленного нагревания ( перегрузка, работа на двух фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием ( заклинивание ротора, выход из строя подшипников и др.)

В качестве встроенных датчиков температурной защиты используются терморезисторы марки РСТ, с номинальной температурой срабатывания (JNAT) 130 °С. Условия применения терморезисторов регламентированы ГОСТ 27888-88 и ГОСТ 27917-88.

По требованию заказчика двигатели могут комплектоваться термореле .

При перегреве обмоток сверх допустимой нормы в тяжелых и аварийных режимах работы датчик выдает сигнал исполнительному устройству на отключение двигателя.

© 2005-2021. Все права защищены.

МОГИЛЁВЛИФТ - продажа лифтов, подъемников по СПб и всей России.

Сайт разработан студией «SOHO»