Трехфазные двигатели серии АИР (Асинхронные Импульсные Регулируемые) применяются в различных промышленных и технических системах для привода различных механизмов и оборудования. Они обладают высокой надежностью и производительностью, а также могут быть регулируемыми по скорости и направлению вращения.
Трехфазные двигатели серии АИР используются в таких областях, как электропривод насосов, вентиляторов, компрессоров, конвейеров, транспортеров и других механизмов, где требуется точный контроль скорости и направления вращения. Они также могут использоваться в системах автоматического управления и регулирования, в том числе в системах управления температурой, освещением и кондиционированием воздуха.
Благодаря своей надежности, производительности и возможности регулировки трехфазные двигатели серии АИР широко применяются в различных отраслях промышленности, включая металлургию, нефтегазовую промышленность, химическую промышленность, электроэнергетику, производство строительных материалов и другие.
Трехфазные асинхронные электромоторы - это надежный и долговечный силовой узел. Простота устройства является главным преимуществом таких моторов, поскольку они не имеют щеток, что означает, что они не засоряются угольной пылью, не требуют специализированного технического обслуживания и обеспечивают долгую и эффективную работу. Более того, предельно простая конструкция асинхронных моторов позволяет удешевить производство узла, поэтому они являются одними из самых доступных по цене электродвигателей.
Трехфазные двигатели серии АИР имеют свои преимущества в виде более точного контроля скорости и направления вращения, что может быть особенно важным в некоторых приложениях, таких как управление приводами насосов и компрессоров. Кроме того, трехфазные двигатели серии АИР обычно имеют более высокую эффективность и могут обеспечивать более высокий крутящий момент на низких скоростях, что может быть важно в некоторых случаях.
Еще одним преимуществом таких моторов является высокая ремонтопригодность. Трехфазные асинхронные моторы очень редко ломаются, но если такое случилось, то отремонтировать их несложно. Это делает такие моторы еще более популярными и востребованными в промышленности.
Следующее преимущество трехфазного асинхронного мотора является его легкость подключения. После установки мотора его можно легко подключить к трехфазной сети. После подачи электрического тока, мотор начинает выполнять свои функции.
КПД трехфазных асинхронных моторов может достигать очень высоких показателей - от 85 до 97%. Это является одним из самых высоких показателей КПД среди электродвигателей, что делает их одними из самых производительных агрегатов.
Трехфазные асинхронные моторы также обладают высокой универсальностью, поскольку они могут приводить в движение различные промышленные установки, такие как станки, насосы, подъемники, вентиляторы и многое другое. При этом электродвигатели работают с высокой производительностью, что делает их незаменимыми в различных промышленных отраслях.
Модели |
||
Посмотрите размеры всех двигателей общепромышленного исполнения в одном файле:
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Тип двигателя |
||
Посмотрите электрические параметры и массы (для исполнения IM 1081) для всех двигателей с классом энергоэффективности IE1 в одном файле:
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Тип двигателя |
||
Посмотрите электрические параметры и массы (для исполнения IM 1081) для всех двигателей с классом энергоэффективности IE2 в одном файле:
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Двигатели с повышенной точностью по установочно-присоединительным размерам имеют пониженное значение среднеквадратичной виброскорости и улучшенные значения следующих параметров:
Уменьшен остаточный дисбаланс роторов двигателей.
Данные двигатели могут выпускаться как самостоятельная модификация двигателей общепромышленного назначения, так и в сочетании с другими модификациями (многоскоростные, с повышенным скольжением и т.д.)
На базе двигателей АИР изготавливаются двигатели химостойкого исполнения и двигатели со встраиваемой термозащитой.
Двигатели химостойкого исполнения (Х2У3, Х2У5) позволяют эксплуатацию в химических производствах в среде агрессивных паров и газов. Имеют специальные покрытия и материалы.
Размеры двигателей и электрические параметры соответствуют размерам двигателя общепромышленного исполнения требуемого типоразмера.
Для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры, по заказу потребителя двигатели могут быть укомплектованы встроенной температурной защитой.
В качестве датчиков используются полупроводниковые терморезисторы с положительным температурным коэффициентом.
Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны противоположной вентилятору наружного обдува, по одному в каждую фазу, соединяются последовательно, концы цепи датчиков выводятся на клеммы коробки выводов. К этим клеммам потребитель подключает реле или иной аппарат, реагирующий на сигнал датчиков.
Датчики реагируют только на температуру, и их действие не зависит от причин возникновения опасного нагрева. Поэтому такая система обеспечивает защиту двигателя как в режимах медленного нагревания ( перегрузка, работа на двух фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием ( заклинивание ротора, выход из строя подшипников и др.)
В качестве встроенных датчиков температурной защиты используются терморезисторы марки РСТ, с номинальной температурой срабатывания (JNAT) 130 °С. Условия применения терморезисторов регламентированы ГОСТ 27888-88 и ГОСТ 27917-88.
По требованию заказчика двигатели могут комплектоваться термореле .
При перегреве обмоток сверх допустимой нормы в тяжелых и аварийных режимах работы датчик выдает сигнал исполнительному устройству на отключение двигателя.
Наш менеджер свяжется с вами!
Опросный лист для расчета стоимости лифта